ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Геотекстиль: масштабы, проблемы,...
Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее...
Разработка и внедрение новых...
Проектом предусмотрено разработка и внедрение технологии получения смолы...
Подъемное оборудование для предприятий...
Подъемное оборудование для предприятий легкой промышленностинесколько...
ООО «Яхтинг»
Общество с ограниченной ответственностью «Яхтинг» одна из компаний...
Теплый мир Троицкой пряжи
Итоги конкурса «Создай свой теплый мир». Троицкая камвольная фабрика -...
 
Обзор предложений все предложения

Предприятие выпускает широкий спектр швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий. Тел: (812) 786-45-55....

ЗАО "Кварт" предлагает услуги по пошиву спортивной одежды. Конт. тел.: (81153) 38678, 37752

Предприятие вырабатывает жаккардовые ткани различного назначения (портьерные, мебельные, декоративные, церковные),...


Цены растут, уверенность падает

все публикации   по тематике   по отраслям 
Цены растут, уверенность падает
Цены растут, уверенность падает

Девальвация рубля поставила под угрозу бизнес европейских поставщиков и производителей, а также российских компаний, размещающих заказы на пошив одежды за рубежом.

Расчеты во всех этих случаях происходят в валюте, из-за чего продавцам пришлось переписать ценники в магазинах, естественно, в сторону увеличения. "Недели две назад мы замеряли цены на рынке. У одних цены возросли на 20%, а в некоторых сетях подскочили на 45-55%", - рассказывает бренд-менеджер United Colors of Benetton в России и странах СНГ Кирилл Исакин.

Генеральный директор АПРИМ Мария Сморчкова считает, что одним из результатов девальвации может стать перенесение производств в Россию. В то же время независимый консультант fashion-рынка Андрей Аболенкин не видит серьезных перспектив для развития массового текстильного производства в России: "Логичнее размещать производства в странах третьего мира, в России упор можно сделать на дизайнерскую одежду - малый и средний бизнес".

Одновременно с ростом цен заморозилась покупательская активность. По мнению Марии Сморчковой, сейчас никто не сможет спрогнозировать, насколько люди будут готовы тратить на одежду. Однако научный руководитель лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комиссарова, прогнозируя поведение потребителей в Петербурге, говорит, что 64% местных потребителей будут покупать одежду реже, а 15% будут делать это за границей. По данным Melon Fashion Group, на данный момент покупательская уверенность снизилась на 24%. И те потребители, кто до кризиса мог позволить себе некоторые вещи сегмента luxury, теперь сфокусируются на среднем, а приверженцы среднего сегмента будут переходить на массмаркет. В итоге люди, которые раньше выбирали одежду за 5-6 тыс. рублей, будут тратить 2-3 тыс. за вещь.

Однако те, кто предпочитал только luxury (на этот сегмент приходится 5-10% рынка), вряд ли перейдут на уровень ниже. Наталья Борисова, директор по маркетингу сети "Вещь!" (работает в демократичном сегменте), прогнозирует снижение частоты покупки верхней одежды и изменение структуры покупок одежды так называемого "второго слоя": люди будут чаще покупать, например, свитера, а не брюки, так как брюки дороже.

Факты
Объем российского рынка одежды
Объем рынка одежды в России, по оценке Fashion Consulting Group, составляет $50,7 млрд. При этом темпы роста рынка в 2008 году существенно снизились. Если в 2005 году одежды было продано на 24,6% больше, чем годом ранее, то в 2008 году - лишь на 10,3%.

Цифры
Одежду будут покупать реже. 64% петербургских потребителей будут покупать одежду реже, по подсчетам лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Милкина Марина

Источник: www.dpgazeta.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Новые модели недорогой спецодежды (пр-во Россия)! Костюмы для рабочих по оптовым ценам. Доставка в...
КОРДА, ООО
Новинки сезона в каталоге кожгалантереи! Если вы думаете, что альфа, бета и гамма — это буквы...
АЛЕКС, ПТФ
Группа компаний "ИВАНТЕКС" объявляет распродажу : Наволочки 70х70 бязь о/м ГОСТ 1500 штук по 31...
ГК "ИВАНТЕКС"
Мужские рубашки к Новому году, и новые модели свитеров поступили к нам на склад.: Свитеры: 52553,...
ОДЕЖДА ОПТОМ MCR
Ожидается новая партия б/у швейных машин из Германии фирмы Durkopp: 1. Durkopp 291 2. Durkopp...
На нашем сайте azur39.ru обновлен раздел Галерея.
АЖУР Мастерская копмпьютерной вышивки
Обновлена линейка компьютерных столов. Современные вариации классических решений для размещения...
АЛЕКС, ПТФ
Функциональная и элегантная модель папок «Кворум» теперь в различных цветовых...
АЛЕКС, ПТФ
Компания Алекс примет участие в 14-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных...
АЛЕКС, ПТФ



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)