ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Геотекстиль: масштабы, проблемы,...
Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее...
Разработка и внедрение новых...
Проектом предусмотрено разработка и внедрение технологии получения смолы...
Подъемное оборудование для предприятий...
Подъемное оборудование для предприятий легкой промышленностинесколько...
ООО «Яхтинг»
Общество с ограниченной ответственностью «Яхтинг» одна из компаний...
Теплый мир Троицкой пряжи
Итоги конкурса «Создай свой теплый мир». Троицкая камвольная фабрика -...
 
Обзор предложений все предложения

Предприятие выпускает широкий спектр швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий. Тел: (812) 786-45-55....

ЗАО "Кварт" предлагает услуги по пошиву спортивной одежды. Конт. тел.: (81153) 38678, 37752

Предприятие вырабатывает жаккардовые ткани различного назначения (портьерные, мебельные, декоративные, церковные),...


Геотекстиль: масштабы, проблемы, перспективы

все публикации   по тематике   по отраслям 
Геотекстиль: масштабы, проблемы, перспективы
Геотекстиль: масштабы, проблемы, перспективы

Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее распространение получили нетканые материалы, особенно в конструкциях автомобильных дорог, искусственных сооружений, в железнодорожном, трубопроводном, гидротехническом, промышленном и гражданском строительстве.

Эффективность применения геосинтетики в конструкциях дорог, магистральных трубопроводов и искусственных сооружений очевидна, подтверждена отечественной и мировой практикой. Актуальность применения этих материалов особенно возросла в связи с удорожанием стоимости традиционно используемых песка, щебня, гравия и транспортных расходов.

По прогнозам Академии конъюнктуры промышленных рынков (АКПР), потен–циальная емкость российского рынка нетканых геосинтетических материалов (НГСМ) оценивается на уровне 1,0 –1,5 млрд.м2, что в 6 раз превышает существующий уровень потребления, и за период с 2006 по 2010 год спрос на них возрастет на 76% (125 млн.м2) и составит 290 млн.м2. Наибольший рост в этот период наблюдается в следующих областях применения:

– в строительстве и ремонте дорог – с 90 до 154 млн.м2 (на 71%);

– в строительстве и ремонте ж/д – с 25 до 52 млн.м2 (на 108%);

– в ландшафтных работах –с 13 до 25 млн.м2 (на 92%);

– в гидротехнических работах – с 2 до 6 млн.м2 (в 3 раза).

Наибольшая часть потребляемых нетканых геосинтетических материалов - почти 53 % - по–прежнему будет направляться на строительство и ремонт автодорог. Масштабыпотребления обусловлены их явными преимуществами - универсальностью, экономичностью, экологичностью и долговечностью, а также широчайшей областью применения - строительство авто- и железных дорог, аэродромов, гидротехнических объектов, а также различных зданий, балластировка трубопроводов, армирование насыпей, защита склонов от эрозии и многое другое.

За последние годы в отечественной практике применения НГМ произошли существенные изменения - расширились ассортимент и номенклатура, появились новые способы и технологии производства. Это стало возможным благодаря вводу новых предприятий и производственных мощностей на действующих предприятиях. Отечественные производители НГМ, модернизируя производство и расширяя ассортимент продукции, оказались вполне конкурентоспособными в сравнении с ведущими зарубежными фирмами, и сейчас имеются все предпосылки замены импортных НГМ отечественными аналогами.

НГМ вырабатываются из штапельных синтетических волокон и расплава полимера фильерным способом из непрерывных нитей - иглопробивной из штапельных волокон, термоскрепленный из штапельных волокон, иглопробивной фильерный из расплава полимера (иглопробивной спанбонд), термоскрепленный фильерный из расплава полимера (термоскрепленный спанбонд). Термоскрепленный отечественный спанбонд вполне может заменить импортный аналог «тайпар», широко используемый в дорожном строительстве.

Оптимистический прогноз производства и потребления НГМ в России имеет достаточные основания. В России очень большая протяженность автомобильных федеральных, региональных и муниципальных дорог, нуждающихся в дальнейшем строительстве и ремонте; разнообразие климатических и почвенно–минералогических условий, требующих НГМ с различными свойствами и характеристиками; все возрастающие темпы гидротехнического и трубопроводного строительства.

Многообразие технологий производства, а также используемого сырья - волокон, волокнообразующих полимеров, нитей в сочетании с другими полимерными материалами - пленкой, геосеткой, георешеткой, глиной (бетонит) позволяет производить НГМ практически с любыми требуемыми потребителем характеристиками и показателями.

Однако в практике проектирования, строительства и применения НГМ не в полной мере реализуются и используются возможности отечественных производителей. Такое положение, на наш взгляд, объясняется как объективными, так и субъективными обстоятельствами.

К объективным обстоятельствам, сдерживающим широкое применение НГМ оте–чественных производителей, следует отнести:

– совершенствование нормативно–технической базы с учетом условийэксплуатации и проектирования объектов строительства, а также разработка рекомендаций и четкой нормативной базы по применению ГМ для проектировщиков;

– слабая информированность проектировщиков и строителей на региональном уровне о преимуществах, свойствах и областях применения ГМ;

– вопросы гарантийного обслуживания и страхования построенных объектов строительства;

– разработка классификации, терминологии, технических требований и методов испы–таний, гармонизированных с международными и европейскими стандартами, не только применительно к дорожной отрасли, но и для всех областей применения.

В погоне за удешевлением проектной стоимости вновь строящихся дорог подчас игнорируется применение ГСМ, хотя это и могло бы дать большой эффект для улучшения качества, уменьшения трещинообразования и увеличения срока службы и эксплуатации дорожного покрытия. В результате многократного замораживания и оттаивания от резких температурных колебаний на дорожном покрытии образуются мельчайшие трещины, которые приводят впоследствии к быстрому разрушению, если не применять ГСМ.

В перспективе в ближайшие пять лет прогнозируется ежегодный рост спроса на НГМ не менее 10%. При этом опережающими темпами будет развиваться производство иглопробивных ГСМ из штапельного волокна 148 млн.м2 (2010 год), из непрерывных нитей фильерным способом – 90 млн.м2. Полимерные георешетки, геосетки, геокомпозиты, бентониты имеют перспективы роста в армогрунтовом строительстве в качестве армирующих элементов, а также защитных и гидроизоляционных материалов.

Сравнение отечественных НГМ с зарубежными по всему комплексу показателей свидетельствует, что они вполне вписываются в диапазон лучших зарубежных аналогов типа «полифельт» и «тайпар».

Отечественные производители не уступают зарубежным и по составу сырья, ширине, толщине и длине полотна в рулоне. В то же время цена 1 м2 зарубежных НГМ выше отечественных при одинаковом уровне качества за счет таможенных сборов и транспортных расходов. Поэтому в условиях кризиса и необходимости экономии материалов при проектировании и строительстве различных объектов следует продвигать на российский рынок в первую очередь продукцию отечественных производителей.

Проблемы широкого применения ГСМ в дорожном строительстве могут быть решены только на основе общей заинтересованности и тесного взаимодействия проектировщиков и потребителей на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. В условиях кризиса и высокой стоимости ГСМ зарубежных производителей следует ориентироваться на применение ГСМ отечественных предприятий, оснащенных самым современным оборудованием и сырьем с широким диапазоном эксплуатационных свойств и типов.

Источник: www.lp-magazine.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Новые модели недорогой спецодежды (пр-во Россия)! Костюмы для рабочих по оптовым ценам. Доставка в...
КОРДА, ООО
Новинки сезона в каталоге кожгалантереи! Если вы думаете, что альфа, бета и гамма — это буквы...
АЛЕКС, ПТФ
Группа компаний "ИВАНТЕКС" объявляет распродажу : Наволочки 70х70 бязь о/м ГОСТ 1500 штук по 31...
ГК "ИВАНТЕКС"
Мужские рубашки к Новому году, и новые модели свитеров поступили к нам на склад.: Свитеры: 52553,...
ОДЕЖДА ОПТОМ MCR
Ожидается новая партия б/у швейных машин из Германии фирмы Durkopp: 1. Durkopp 291 2. Durkopp...
На нашем сайте azur39.ru обновлен раздел Галерея.
АЖУР Мастерская копмпьютерной вышивки
Обновлена линейка компьютерных столов. Современные вариации классических решений для размещения...
АЛЕКС, ПТФ
Функциональная и элегантная модель папок «Кворум» теперь в различных цветовых...
АЛЕКС, ПТФ
Компания Алекс примет участие в 14-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных...
АЛЕКС, ПТФ



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)