ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Геотекстиль: масштабы, проблемы,...
Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее...
Разработка и внедрение новых...
Проектом предусмотрено разработка и внедрение технологии получения смолы...
Подъемное оборудование для предприятий...
Подъемное оборудование для предприятий легкой промышленностинесколько...
ООО «Яхтинг»
Общество с ограниченной ответственностью «Яхтинг» одна из компаний...
Теплый мир Троицкой пряжи
Итоги конкурса «Создай свой теплый мир». Троицкая камвольная фабрика -...
 
Обзор предложений все предложения

Предприятие выпускает широкий спектр швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий. Тел: (812) 786-45-55....

ЗАО "Кварт" предлагает услуги по пошиву спортивной одежды. Конт. тел.: (81153) 38678, 37752

Предприятие вырабатывает жаккардовые ткани различного назначения (портьерные, мебельные, декоративные, церковные),...


Одежда в стиле progressive house. Польская сеть...

все публикации   по тематике   по отраслям 
Одежда в стиле progressive house. Польская сеть хочет повторить успех Camelot

Западные торговые сети продолжают осваивать российский рынок. Как стало известно "Бизнесу", в марте первые магазины открыла польская сеть House, торгующая одеждой для "прогрессивной молодежи". До сих пор в этом формате ритейлерам не удавалось создавать сети, состоящие более чем из двух-трех магазинов. Единственное исключение - сеть Camelot, и на рынке считают, что, если поляки хотят повторить ее успех, им придется серьезно вложиться в продвижение.
О том, что польская сеть House будет развивать свой проект в России, "Бизнесу" рассказал гендиректор российского представительства компании Александр Курзин.
По словам Курзина, в марте House открыл три магазина в разных российских регионах: Калининграде, Рязани и Пятигорске. "Пока что мы обкатываем технологии на регионах, в ближайшее время будем открываться в Москве",- говорит Курзин. В столице российское представительство House будет открывать магазины самостоятельно, а в регионах - искать местных партнеров. Планы открытия магазинов, как и стоимость франшизы House, Курзин не раскрывает, однако аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков оценивает ее "не более чем в $30 тыс.".
Компания House с головным офисом в Кракове занимается производством молодежной одежды под собственным брэндом и управляет сетью одноименных магазинов. В сеть House входят 84 магазина в Польше (из них 40 в собственности, 44 работают по франшизе). Оборот компании в 2004 году составил $33 млн. В Польше сеть выделяется своим молодежным позиционированием. В частности, она организует концерты "прогрессивных" групп (например, House привозила в Варшаву российскую "Нож для Фрау Мюллер"), спонсирует музыкальные лейблы.
В России продукция House будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. По словам Александра Курзина, основная целевая аудитория House - молодые люди от 15 до 30 лет.
Конкуренты House считают, что подобная сеть в России вполне может быть успешной. "В России, по сути дела, нет ни одного такого сетевого проекта: у ритейлеров, которые позиционируют себя как "прогрессивных", максимум по два-три магазина",- говорит попросивший об анонимности топ-менеджер сети магазинов "Твое". "Единственное исключение - сеть Camelot, которая, впрочем, специализируется на обуви",- добавляет собеседник "Бизнеса".
С ним соглашается гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина. "При повышающемся уровне конкуренции такие нишевые проекты всегда будут актуальны",- говорит Малыхина. К тому же молодежь всегда быстрее переходит на новые брэнды, чем старшее поколение, добавляет эксперт. Вместе с тем молодежную аудиторию непросто привлечь прямой рекламой: "House надо будет придумывать нетривиальные маркетинговые ходы",- заключает Малыхина.
А вот эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков сомневается в успехе польской сети: "Ее брэнд абсолютно неузнаваем в России: вхождение на рынок обойдется им в такую сумму, которой может и не быть у относительно небольшой сети. Впрочем, модель франшизы House ориентирована на непрофессионала, работающего на слабонасыщенных рынках, так что в регионах она будет работать неплохо".

Источник: www.sostav.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Новые модели недорогой спецодежды (пр-во Россия)! Костюмы для рабочих по оптовым ценам. Доставка в...
КОРДА, ООО
Новинки сезона в каталоге кожгалантереи! Если вы думаете, что альфа, бета и гамма — это буквы...
АЛЕКС, ПТФ
Группа компаний "ИВАНТЕКС" объявляет распродажу : Наволочки 70х70 бязь о/м ГОСТ 1500 штук по 31...
ГК "ИВАНТЕКС"
Мужские рубашки к Новому году, и новые модели свитеров поступили к нам на склад.: Свитеры: 52553,...
ОДЕЖДА ОПТОМ MCR
Ожидается новая партия б/у швейных машин из Германии фирмы Durkopp: 1. Durkopp 291 2. Durkopp...
На нашем сайте azur39.ru обновлен раздел Галерея.
АЖУР Мастерская копмпьютерной вышивки
Обновлена линейка компьютерных столов. Современные вариации классических решений для размещения...
АЛЕКС, ПТФ
Функциональная и элегантная модель папок «Кворум» теперь в различных цветовых...
АЛЕКС, ПТФ
Компания Алекс примет участие в 14-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных...
АЛЕКС, ПТФ



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)