ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Геотекстиль: масштабы, проблемы,...
Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее...
Разработка и внедрение новых...
Проектом предусмотрено разработка и внедрение технологии получения смолы...
Подъемное оборудование для предприятий...
Подъемное оборудование для предприятий легкой промышленностинесколько...
ООО «Яхтинг»
Общество с ограниченной ответственностью «Яхтинг» одна из компаний...
Теплый мир Троицкой пряжи
Итоги конкурса «Создай свой теплый мир». Троицкая камвольная фабрика -...
 
Обзор предложений все предложения

Предприятие выпускает широкий спектр швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий. Тел: (812) 786-45-55....

ЗАО "Кварт" предлагает услуги по пошиву спортивной одежды. Конт. тел.: (81153) 38678, 37752

Предприятие вырабатывает жаккардовые ткани различного назначения (портьерные, мебельные, декоративные, церковные),...


По последней моде

все публикации   по тематике   по отраслям 
По последней моде

Итальянские обувные компании издавна проявляют к российскому рынку повышенный интерес. Покупатель, ориентируясь в модных направлениях во многом по гордому «Made in Italy», как правило, отвечает им тем же. Чем провоцирует нечистоплотных бизнесменов, независимо от расы или национальности, на «смелые подвиги» с копированием моделей. Что ж, некоторым такая «популярность» даже по душе. Что же на самом деле думают о своих почитателях итальянцы, наглядно показал блиц-опрос, проведенный Shoes Report на выставке «Обувь. Мир кожи 2004». На вопросы Лидии Кулябиной отвечали представители ведущих итальянских брендов

Вопросы Shoes Report:
1. Вы напрямую работаете с русским покупателем итальянской обуви. Как бы Вы его охарактеризовали?
2. Отслеживаете ли Вы источники и объемы контрафакта Вашей продукции?
3. С тех пор как Вы появились на российском рынке, изменился ли уровень интереса русских к Вашему продукту?

Лучано Падован (Luciano Padovan), владелец одноименной марки:
1. Он всегда был требовательным. Его также отличает особо внимательное отношение к тенденциям моды. К числу его последних «приобретений» можно отнести прогрессивность и значительную эволюцию во вкусах.
2. Нет, проследить контрафакт чрезвычайно трудно, а бороться практически невозможно: на Востоке другие законы, наши права там не уважают. Да и в России на выставках многие пытаются несанкционированно фотографировать. Я сам уже поймал двоих. Нужно, чтобы для таких случаев на ваших выставках присутствовала подготовленная охрана: помощь в защите наших прав – это помощь в защите наших клиентов – ваших соотечественников.
3. Интерес к нашей марке все время растет. Разница с предыдущими годами лишь в том, что сейчас наши клиенты стали более уверенными в себе. Их уже не нужно направлять. Порой они даже приходят к нам со своими предложениями.

Патрик Коста (Patrick Costa), представитель Alberto Gozzi:
1. Во-первых, русские покупатели очень требовательные. Прежде всего к качеству. На цену и дизайн они обращают гораздо меньше внимания. Во-вторых, они точны в своих обещаниях. И, конечно, для них крайне важна известность марки.
2. Конечно, отслеживаем. Для этого существуют специальные органы: если кто-то зарегистрируется под нашим именем, мы моментально об этом узнаем. Подделки? Да что вы, их невозможно отслеживать.
3. Наша обувь сразу понравилась русскому покупателю. Хотя у нас довольно большие проблемы из-за курса евро, все-таки нам удалось сохранить в России своего покупателя.

Андреа Бротини (Andrea Brotini), представитель Pakerson:
1. Вы весьма хорошо осведомлены, все более внимательно относитесь к моде и чрезвычайно требовательны.
2. Конечно, подделок много. Это серьезная проблема, но не для нашей марки, а для производителя среднего ценового сегмента. Нам она не так страшна, потому что наша марка известна, а российского покупателя не так легко провести. А защищать стенды от папарацци бессмысленно: чтобы скопировать модель, мало просто сфотографировать – ее нужно «потрошить» на мельчайшие детали.
3. Мы на российском рынке с 1993 г. С тех пор интерес только растет. Нас здесь уже знают, у нас есть свои клиенты. В Москве мы уже открыли сеть собственных магазинов.

 

Жером Эспинос (Jerome Espinos), директор по международным продажам Rossimoda:
1. В первую очередь русского покупателя интересует качество, во вторую – дизайн и в третью – имя.
2. Для нас контрафакт никогда не был проблемой: ведь качество скопировать нельзя. А когда пытаются – это даже приятно: лишнее доказательство популярности.
3. Русские не просто требовательны к моде. Они воспринимают любые новинки. Видимо, благодаря этому быстро учатся. Что касается обуви, то за последние пять лет они усвоили столько, сколько другие не восприняли бы и за 50. Сегодня они иногда лучше нас знают, что модно.

Бруно Скеджа (Bruno Scheggia), представитель Mario Bruni, председатель комитета A.N.C.I. в России:
1. Русские клиенты очень внимательны, чувствительны к восприятию нового. Вы всегда находитесь в состоянии поиска. Как только появляется новинка, вы готовы ее принять.
2. Мы уделяем огромное внимание подделкам. Явление, когда обувь выдается за итальянскую (с надписью Made in Italy или с логотипами известных брендов), а на самом деле таковой не является, к сожалению, встречается повсеместно. И даже в самой Италии. Кроме прямых экономических потерь, серьезный ущерб наносится имиджу марки, обувь которой перестает восприниматься как результат длительного и кропотливого труда. Мы все еще не смогли полностью оценить объем ущерба. Мы провели ряд инициатив на политическом уровне, чтобы таможни в этом отношении стали более чувствительны. Но на настоящий момент результаты очень скромны. Защищаться самим практически бесполезно. Какая-то часть коллекций все равно будет скопирована. Единственная возможность избежать серьезных ущербов – всегда идти на шаг вперед, пытаясь как можно четче выражать наш вкус, наше видение красоты.
3. Мы чувствуем интерес русских к нашей продукции. Иначе бы нас здесь не было.


Эдуардо Болис (Edoardo Bolis), начальник управления внешнеэкономических связей A.N.C.I.:
1. Требовательные и внимательные.
2. Чем знаменитей марка, тем больше ее подделывают. Это индикатор популярности, хотя и отрицательный.
3. Интерес неизменен, так же как и его динамика. Пусть всего на 3 % относительно прошлого года, но это тоже рост. Все дело – в игре валюты: она вызвала удорожание нашей продукции. До ноября – времени выборов американского президента – доллар вряд ли вырастет. Что будет дальше – неизвестно. Но мы все равно смотрим в будущее с оптимизмом.

Источник: SHOES REPORT - Деловой журнал обувного рынка
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Новые модели недорогой спецодежды (пр-во Россия)! Костюмы для рабочих по оптовым ценам. Доставка в...
КОРДА, ООО
Новинки сезона в каталоге кожгалантереи! Если вы думаете, что альфа, бета и гамма — это буквы...
АЛЕКС, ПТФ
Группа компаний "ИВАНТЕКС" объявляет распродажу : Наволочки 70х70 бязь о/м ГОСТ 1500 штук по 31...
ГК "ИВАНТЕКС"
Мужские рубашки к Новому году, и новые модели свитеров поступили к нам на склад.: Свитеры: 52553,...
ОДЕЖДА ОПТОМ MCR
Ожидается новая партия б/у швейных машин из Германии фирмы Durkopp: 1. Durkopp 291 2. Durkopp...
На нашем сайте azur39.ru обновлен раздел Галерея.
АЖУР Мастерская копмпьютерной вышивки
Обновлена линейка компьютерных столов. Современные вариации классических решений для размещения...
АЛЕКС, ПТФ
Функциональная и элегантная модель папок «Кворум» теперь в различных цветовых...
АЛЕКС, ПТФ
Компания Алекс примет участие в 14-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных...
АЛЕКС, ПТФ



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)