ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Геотекстиль: масштабы, проблемы,...
Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее...
Разработка и внедрение новых...
Проектом предусмотрено разработка и внедрение технологии получения смолы...
Подъемное оборудование для предприятий...
Подъемное оборудование для предприятий легкой промышленностинесколько...
ООО «Яхтинг»
Общество с ограниченной ответственностью «Яхтинг» одна из компаний...
Теплый мир Троицкой пряжи
Итоги конкурса «Создай свой теплый мир». Троицкая камвольная фабрика -...
 
Обзор предложений все предложения

Предприятие выпускает широкий спектр швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий. Тел: (812) 786-45-55....

ЗАО "Кварт" предлагает услуги по пошиву спортивной одежды. Конт. тел.: (81153) 38678, 37752

Предприятие вырабатывает жаккардовые ткани различного назначения (портьерные, мебельные, декоративные, церковные),...


Характеристика рынка текстильной обуви г. Москвы

все публикации   по тематике   по отраслям 
Характеристика рынка текстильной обуви г. Москвы

В данной статье приводятся отдельные результаты опроса*, который проводился с целью выявления мест приобретения обуви, мотивов выбора и покупки обуви; выяснения затруднений, возникающих при подборе обуви; определения гардероба обуви респондентов, а также установления процента обуви, приходящегося на текстильную. Производственная деятельность отечественной и зарубежной обувной промышленности показывает, что текстильные материалы являются весьма перспективным сырьем при производстве обуви широкого ассортимента от повседневной до домашней, от модельной до спортивной, ортопедической и специальной. По объему использования в обувном производстве текстильные материалы занимают второе место после натуральной кожи. Не менее 50% выпускаемой текстильной обуви различного назначения имеет подкладку из ткани, нетканого полотна или трикотажа. До 25% годового выпуска составляет текстильная обувь, у которой все детали верха (наружные и внутренние) изготовлены из текстильных материалов [1]. В связи с новой тенденцией в моде следует отметить увеличивающийся интерес к текстильной обуви. Обувь из текстильных материалов вытесняет традиционные кожи, а комбинирование их становится характерной чертой современного дизайна [2]. Исследования нашего вуза охватывают широкий спектр изучения рынка обуви. Ранее были проведены исследования изменения состояния рынка в связи с экономическим кризисом. Наша задача – дать анализ сегодняшнего состояния рынка обуви с тем, чтобы определить отношение респондентов к обуви из текстильных материалов. Важным при формировании достоверной информации об объекте в целом (генеральной совокупности) является выбор принципов, по которым производиться выборка. Главное требование к выборочной совокупности – это репрезентативность или способность правильно воспроизводить структуру генеральной совокупности в исследуемых вопросах, поэтому в эксперименте мы решили сочетать одновременно три принципа формирования выборки: по полу, возрасту и социальному статусу в виде квот, что ранее не учитывалось. Такое сочетание хотя и связано с дополнительными сложностями при организации опроса, но обеспечивает высокую репрезентативность исследования [4]. Опрос проводился на улицах г. Москвы, рынках, выставках, в обувных магазинах, учебных заведениях, организациях различных сфер деятельности, библиотеках, барах и т.д. Преимущества очного опроса заключаются в личном контакте общения между интервьюером и респондентами, возможности объяснения цели работы и подробного разъяснения вопросов, если они не понятны. Нами было опрошено 1552 респондента, из них 579 мужчин и 973 женщины, что составило 37% и 63% соответственно. В табл. 1 представлено распределение опрошенной мужской и женской аудитории по возрасту и социальному статусу. На вопрос анкеты о предпочитаемых местах покупки обуви респонденты-мужчины ответили следующее: 45,4% - предпочитают покупать обувь на рынке; 32,6% - в обувном магазине или секции; 19,3% - в фирменном магазине; 2,2% - в бутике; 0,5% - в других местах. Респонденты-женщины предпочитают делать покупки: 43% - на рынке; 39,7% - в обувном магазине или секции; 14,7% - в фирменном магазине; 2,2% - в бутике; 0,4% - в других местах. Также мы определили, какой процент респондентов приобретает обувь в каждом из этих мест в зависимости от социального статуса. Результаты приведены в табл. 2. Было отмечено, что при покупке мужчины и женщины руководствуются соответственно: собственным опытом - 36,2% и 35,2%; опытом и советом знакомых - 13,8% и 16,1%; репутацией фирмы-производителя - 21,4% и 12,7%; рекламой - 5,5% и 4,8%; репутацией магазина-продавца - 5,4% и 5,1%; ценой - 17,6% и 25,7%; другим - 0,1% и 0,4%. О новинках моделей респонденты-мужчины и респонденты-женщины обращают внимание на такие источники информации: реклама по радио - 15,2% и 11,5%; реклама по телевидению - 31,7% и 29,5%; рекомендации журналов мод - 11,7% и 25,2%; сообщение о производстве данной фирмы - 9,6% и 10,3%; о скидках - 25,5% и 21,1%; другие - 6,3% и 2,4%. Для определения потребительского поведения при покупке обуви следует знать мотивы приобретения: к началу нового сезона делают покупку 22,3% мужчин и 27,6% женщин; когда найдут удачную модель 18,7% мужчин и 29,6% женщин; при острой необходимости купить обувь 43,3% и 23,5% соответственно; когда бывают скидки 15,0% и 18,8%; по другим причинам 0,7% мужчин и 0,5% женщин. На вопрос, какие затруднения возникают у покупателя при подборе обуви, на малую полноту обуви пожаловались 37,5% мужчин и 23,6% женщин; напротив, на большую полноту обуви – 6,3% и 18,2% соответственно. Существует проблема недостаточности косого обхвата обуви. Это отметили 27,9% мужчин и 27,6% женщин. Редко встречающиеся размеры доставляют хлопоты 17,2% мужчин и 28,2% женщин. Были указаны и другие трудности 11,1% и 2,4% соответственно. На рисунке изображены гистограммы, которые представляют распределение затруднений, возникающих при выборе обуви в зависимости от возраста мужчин и женщин отдельно. При этом мы уточнили, какой размер носят респонденты, и вывели закономерности (см. табл. 3). На вопрос "Какие отечественные обувные фирмы Вам известны?" ответы показали: самой популярной является ЗАО Московская обувная фабрика "Парижская коммуна", затем по частоте упоминания следуют: ЗАО "Заря свободы" (г. Москва), ЗАО "Буревестник", МОФ им. Муханова. Респондентами также назывались не существующие фирмы или давались их неточные названия. Это говорит о том, что потребитель мало интересуется отечественной обувью, и ему недостаточно поступает информации рекламного характера об отечественных обувных производителях. Мы узнали, сколько пар обуви в год приобретают наши респонденты. В среднем каждый мужчина покупает 1,66 пары обуви в год, из них: учащиеся – 1,62; рабочие – 1,53; служащие – 1,81; неработающие – 1,6; пенсионеры – 0,95 пары в год. Каждая женщина в среднем приобретает в год 2,56 пары обуви, и конкретно: учащиеся – 2,61; рабочие – 2,6; служащие – 2,7; домохозяйки -2,51; пенсионеры - 1,45 пары обуви. Мы поинтересовались, сколько пар обуви и какого типа имеется в гардеробе респондентов. Закрытого типа (сапоги, ботинки, полуботинки, туфли) имеют 3,96 пар обуви мужчины и 7,49 пар обуви женщины; открытого типа (сандально-ремешковая обувь) – 1,01 пары обуви мужчины и 4,36 пар обуви женщины. Из них на обувь закрытого типа из текстильных материалов приходится 0,2 и 0,7 пары соответственно, открытого типа - 0,29 и 0,54 пары соответственно. О предпочитаемых материалах для обуви респонденты-мужчины и женщины ответили следующее. Лидирующее положение занимает натуральная кожа, на втором месте – текстильные материалы. Мужчины предпочитают выбирать обувь из натуральной кожи – 81%, текстильных материалов – 12%, искусственных и синтетических материалов – 5%, полимерных материалов – 2%. Женщины, в свою очередь, предпочитают обувь из натуральной кожи – 72%, текстильных материалов – 22%, искусственных и синтетических материалов – 4%, полимерных материалов – 2%. В дальнейшем мы продолжим исследование рынка текстильной обуви.Только тот, кто лучше конкурентов разрешает проблемы потребителей, имеет долгосрочное право на выживание.

Источник: www.legprominfo.ru
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Новые модели недорогой спецодежды (пр-во Россия)! Костюмы для рабочих по оптовым ценам. Доставка в...
КОРДА, ООО
Новинки сезона в каталоге кожгалантереи! Если вы думаете, что альфа, бета и гамма — это буквы...
АЛЕКС, ПТФ
Группа компаний "ИВАНТЕКС" объявляет распродажу : Наволочки 70х70 бязь о/м ГОСТ 1500 штук по 31...
ГК "ИВАНТЕКС"
Мужские рубашки к Новому году, и новые модели свитеров поступили к нам на склад.: Свитеры: 52553,...
ОДЕЖДА ОПТОМ MCR
Ожидается новая партия б/у швейных машин из Германии фирмы Durkopp: 1. Durkopp 291 2. Durkopp...
На нашем сайте azur39.ru обновлен раздел Галерея.
АЖУР Мастерская копмпьютерной вышивки
Обновлена линейка компьютерных столов. Современные вариации классических решений для размещения...
АЛЕКС, ПТФ
Функциональная и элегантная модель папок «Кворум» теперь в различных цветовых...
АЛЕКС, ПТФ
Компания Алекс примет участие в 14-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных...
АЛЕКС, ПТФ



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)