|
Группа компаний «Апрель» существует на российском рынке 12 лет. Это много или мало? Думаем, что много, - если судить по насыщенности этого времени событиями и достижениями. За эти годы маленькая посредническая фирма превратилась в крупную промышленно-торговую структуру, включающую в себя трикотажное и швейное производство.
После распада Советского Союза довольно длительный период экономические связи в нашей стране находились в состоянии упадка, транспортные, торговые каналы были практически разрушены. Одна за другой исчезали торговые базы, ранее снабжавшие товарами провинцию. Многие регионы, расположенные далеко от Москвы, не могли получать необходимые им товары. В этой ситуации мы сумели сориентироваться и выбрали оптимальную стратегию развития. Мы стали дилерами многих российских производителей, осуществляли поставки товаров народного потребления по всей стране – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Комплексные поставки были основным направлением нашей работы, огромный ассортимент товаров - нашим главным преимуществом. Для нас было важным то, что своим трудом мы помогаем российской промышленности подняться, стать вновь востребованной.
Своеобразный рекорд этого периода – 105 лучших отечественных предприятий, чьи товары в любом сочетании предоставлялись нами оптовым покупателям. Деловые партнеры и наши давние друзья, те, кого обязательно нужно упомянуть, кстати, известные торговые марки, - Угличский часовой завод «Чайка», «Донецкая мануфактура», «Новый мир» (г.Переславль-Залесский), «Весна» (г.Киров), «Мех Оретекс» и многие другие. Домашний текстиль, чулочно-носочные изделия, головные уборы и перчаточные изделия, игрушки, - о каком бы товаре ни шла речь, наши постоянные клиенты отлично знают: предложение от имени «Апреля» - гарантия качества.
Ключевое событие в истории нашей фирмы произошло в 2000 году: в городе Рославле Смоленской области нами была приобретена трикотажная фабрика. Мы сами стали производителями. Нам предстояло решить непростую задачу – вернуть к полноценной жизни предприятие, находившееся в ситуации банкротства. День сегодняшний позволяет нам говорить о том, что с поставленной задачей мы справились.
Фабрика стала выпускать современную конкурентоспособную продукцию. Объем производства уверенно растет. Ежемесячно фабрика производит от 150 до 250 тысяч трикотажных и швейных изделий (в зависимости от сезона). В художественной мастерской благодаря труду и вдохновению модельеров и конструкторов рождаются новые модели одежды торговой марки «Апрель». Их отличает модный фасон, лаконичный крой, разнообразная цветовая гамма, оригинальные детали и декоративные элементы. Новые идеи опробуются, а самые смелые замыслы реализуются в экспериментальном цехе. За последние три года создано свыше 800 моделей с максимально широким размерным рядом.
Наше производство обладает неоспоримыми преимуществами – мобильностью и гибкостью. Коллекция трикотажа меняется дважды в год. Мы полностью открыты для пожеланий клиентов в отношении новых коллекций. Например, предлагаем нашим заказчикам принять участие в Художественном Совете, на котором оцениваются модели предстоящего сезона. Менеджеры и торговые представители доставляют ассортиментную партию в регионы, чтобы представить коллекцию покупателю, что называется, «вживую».
Гибкость производства проявляется и в возможности изготовления изделий небольшими партиями и выполнения специальных заказов. Если в осенне-зимнем сезоне мы предложили российским покупательницам 500 пончо, вряд ли какая-либо из них упрекнет нас в том, что ее подруга появилась в таком же наряде. Если Вы ищете форму для спортивной команды или специализированной школы, если Вашей фирме нужна промоциональная одежда, Вы можете свободно обращаться к нам, в компанию «Апрель».
Мы изготавливаем широчайший диапазон трикотажных изделий – от распашонок и ползунков до джемперов, домашних комплектов и спортивных костюмов. Наш логотип можно увидеть на этикетках брюк и шорт, платьев и халатов. Бельевой трикотаж тоже находится в этом ряду.
Нас знают прежде всего как специалистов в области детского трикотажа. Это справедливо. Но мы хотим, чтобы наша одежда радовала и детей, и их родителей. Мы производим одежду для всей семьи, для всех поколений, у нас найдутся и подарки для новорожденных, и вещи, которые понравятся и бабушкам, и дедушкам. Мы заботимся о детях, их мамах и папах, о всех тех, кто будет носить наши трикотажные изделия. В разработке и производстве изделий на первом месте для нас стоят качество и безопасность. В то же время мы стремимся, чтобы достаточно большое количество людей могло позволить себе покупать трикотаж марки «Апрель».
Как «трикотажникам», нам уже есть чем гордиться. Деятельность группы компаний «Апрель» получила профессиональное и общественное признание. С 2000 года мы участвуем в крупнейшем профессиональном форуме - Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. В 2002 году промышленно-торговому объединению «Апрель» присвоено звание «Лучшее предприятие года». С 2003 года мы входим в Реестр 500 преуспевающих предприятий текстильной и легкой промышленности России. В 2004 году - становимся победителями конкурса «Качество товаров оценивает покупатель» с вручением «Знака потребительского признания».
Импульсом динамичного развития компании «Апрель» служат смелость и дальновидность управленческих решений и новаторство в ассортиментной политике. С нашими деловыми партнерами в Турции мы уже вышли на тот уровень отношений, когда трикотажные полотна производятся согласно нашим требованиям к колористике и разработанному нами дизайну набивок. Мы легко взяли на себя роль пионеров в продвижении современных трикотажных полотен на отечественный рынок. Пока скептики утверждали, что полар применим лишь в спортивной одежде, мы стали шить из этого замечательного полотна детские и взрослые джемперы, а также одежду для дома – халаты и комплекты, которые теперь очень популярны у покупателей. Несложно определить главные качества таких полотен, как капитония и селаник, - это эстетичность, комфортность, экологическая чистота, практичность, износоустойчивость. Важно показать покупателю, как хороши изделия из этих полотен, особенно ясельные джемперы и комплекты. Наше эксклюзивное предложение – пледы из полара и детские одеяла, сшитые из двух полотен (махра и кулир, капитония и кулир и другие сочетания).
Мы не просто не боимся экспериментировать, это доставляет удовольствие и приносит выгоду и нам, и нашим клиентам. В 2004 году оформились новые направления развития компании. Мы изготовили серию развивающих мягких игрушек с различными звуковыми сигналами и музыкой. Часть этих игрушек заняла достойное место в подарочных наборах для малышей. В свою очередь, в подарочных наборах стали комбинироваться трикотажные изделия и изделия из тканей. Расширился ассортимент трикотажных изделий для новорожденных (пеленки, простынки на резинке, одеяла). В состав подарочных наборов входит от 2 до 19 предметов. Людям нравится покупать комплекты – удобно и экономично!
Сезон «Весна-лето 2005» готовит еще более интересные нововведения. В этом сезоне мы предлагаем несколько коллекций детской одежды. Каждая коллекция будет выдержана в едином стиле, едином конструктивном и колористическом решении. Тематика коллекций весьма разнообразна: «Море», «Лизонька», «Весна», «Сафари», «Камуфляж», «Мишка» и др. Для большинства коллекций специально подобрано несколько вариантов набивок. Вариативность выбора впечатляет, но и дает уверенность в том, что каждая коллекция найдет своего покупателя.
|
|