ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Геотекстиль: масштабы, проблемы,...
Из класса геотекстильных и геосинтетических материалов (ГМ) наибольшее...
Разработка и внедрение новых...
Проектом предусмотрено разработка и внедрение технологии получения смолы...
Подъемное оборудование для предприятий...
Подъемное оборудование для предприятий легкой промышленностинесколько...
ООО «Яхтинг»
Общество с ограниченной ответственностью «Яхтинг» одна из компаний...
Теплый мир Троицкой пряжи
Итоги конкурса «Создай свой теплый мир». Троицкая камвольная фабрика -...
 
Обзор предложений все предложения

Предприятие выпускает широкий спектр швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий. Тел: (812) 786-45-55....

ЗАО "Кварт" предлагает услуги по пошиву спортивной одежды. Конт. тел.: (81153) 38678, 37752

Предприятие вырабатывает жаккардовые ткани различного назначения (портьерные, мебельные, декоративные, церковные),...


Глория Джинс станет шире

все публикации   по тематике   по отраслям 
Глория Джинс станет шире

Компания заявила о значительных инвестициях в расширение производства

Как сообщили RBC daily в пресс-службе ростовского производителя джинсовой одежды «Глория Джинс», в этом году компания вложит в развитие своего производства около 5 млн долл. Полтора миллиона долларов планируется вложить в организацию производства одежды из трикотажа. «Глория Джинс» серьезно задалась целью стать крупнейшим игроком на отечественном рынке демократичной одежды. В ближайшее время планируется выход в новые сегменты рынка: помимо трикотажа, компания собирается начать выпуск костюмов, мужских сорочек и даже обуви. По мнению экспертов, значительное расширение производства компании, которая к тому же строит крупнейшую в нашей стране розничную сеть, может привести к проблемам в управлении многочисленными активами. Однако при грамотном менеджменте у «Глории Джинс» есть шансы добиться своих целей, так как до сих пор бизнес компании ежегодно вырастал примерно на треть. Но при этом аналитики полагают, что окончательно победить своего главного конкурента – «серый» рынок – «Глории Джинс» не под силу.

Корпорация «Глория Джинс» основана в 1988 г. Сейчас в ее структуру входят семь фабрик в городах Восточного Донбасса, способных выпускать порядка 15 млн изделий в год. «Глория Джинс» продвигает два бренда – Gee Jay и Gloria Jeans. Компания имеет розничную сеть – порядка 50 торговых точек в России и странах СНГ, – работающую в том числе и по франчайзингу. «Глория Джинс» работает в демократичной ценовой категории – средняя оптовая цена изделий составляет от 3 до 8 долл. Сегодня «Глория Джинс» – один из самых смелых проектов на российском потребительском рынке: в компании заявляют о развитии новых направлений в производстве, а также о намерении довести в перспективе собственную розничную сеть до тысячи точек. Как сообщила RBC daily пресс-секретарь «Глории Джинс» Ольга Михайлова, в ближайшем будущем розничная сеть компании вырастет до 100 магазинов, а за пять лет их количество приблизится к 500.

По словам Ольги Михайловой, в последние пять лет «Глория Джинс» показывала очень неплохие темпы развития, примерно на 30% в год. И поэтому у компании возникло желание и дальше расширять свой бизнес, в первую очередь производство. «В 2005 г. «Глория Джинс» собирается инвестировать в развитие производства 5 млн долл. Главным проектом года станет строительство в Шахтах трикотажной фабрики. На первом этапе в его реализацию будет инвестировано 1,5 млн долл., что позволит начать производство 200 тыс. трикотажных маек в месяц. Бюджет проекта будет увеличиваться поэтапно, с развитием производства», – рассказала пресс-секретарь.

После трикотажа в компании планируют освоить производство мужских костюмов, сорочек и обуви. Кроме трикотажной фабрики, средства будут направлены в строительство еще одного производственного комплекса, рассчитанного на выпуск 120 тыс. изделий в сутки. Управляющий директор компании «АксионБКГ» Анастасия Варечкина полагает, что политика компании вполне логична. «"Глория Джинс", осваивая выпуск новой для себя продукции, не меняет сегмент. Компания вывела джинсовый бренд, смогла сформировать аудиторию лояльных потребителей, и теперь логично расширять ассортимент за счет смежных товарных групп», – отмечает она в беседе с RBC daily. Однако, по мнению экспертов, резкое разрастание бизнеса может привести к потере управления компанией. Это понимают и в самой «Глории Джинс». «В целом бизнес «Глории Джинс» вырос за год на 35 млн долл., что равно обороту компании за 1994 г., – рассказал RBC daily генеральный директор корпорации Владимир Мельников. – В этом году предполагается достичь оборота в 150 млн долл., а затем – 180 млн. Но прибыль при 180 млн долл. будет в два раза меньше, чем при 150. Мы еще не знаем, как управлять компанией с оборотом в 180 млн, и стараемся этому как можно быстрее научиться».

Планы развития «Глории Джинс» весьма амбициозны: исходя из темпов роста компании, ее руководство заявляет, что в 2007 г. «Глория Джинс» может занять 50% российского рынка детской и подростковой одежды. «Рынок одежды для детей и подростков сегодня резко сегментирован – присутствует дешевая одежда, в основном китайского производства, и дорогая брендованная продукция, – комментирует Анастасия Варечкина. – Ниша, в которой работает «Глория Джинс», не занята, и завоевать ее значительную долю не так уж сложно. Может быть, 50% этого рынка – слишком сильное заявление, но «Глория Джинс» вполне может стать одним из ведущих игроков в сегменте детской и подростковой одежды». Аналитик РБК Валентин Крохин согласен с тем, что «Глория Джинс» может стать одним из крупнейших отечественных производителей одежды. «Она уже таковым является, так как сегмент цивилизованного рынка, в котором работает компания, не заполнен. Однако занять 50% рынка подростковой и детской одежды даже такому крупному игроку невозможно. Следует понимать, о чем мы рассуждаем: сейчас порядка 70% этого рынка приходится на «серую» продукцию. И в весьма долгой перспективе ситуация на рынке вряд ли сильно изменится. Поэтому «Глория Джинс» может рассчитывать лишь на половину вершины айсберга – 50% легального рынка».

По словам Владимира Мельникова, цель менеджмента «Глории Джинс» – создать вертикально интегрированную компанию с высокой капитализацией. «Таких в нашей стране, наверное, пока нет, – рассуждает он. – Есть компании, у которых есть идеи, есть продукт, но нет розничной торговли, или наоборот. Например, екатеринбургская «Калина» вышла на рынок IPO, не создав вертикали и собственной розницы. И оказалось, что цена компании, при обороте в 160 млн долл., – всего 190 млн долл. А была бы розница, компанию можно было бы продать в три-четыре раза дороже». Однако аналитики оценивают это высказывание довольно скептически. По мнению старшего аналитика ИФК «Метрополь» Натальи Мильчаковой, сравнение «Глории Джинс» и «Калины» не совсем корректно. «"Калина" – высокодиверсифицированная косметическая компания, и не факт, что ей нужно создавать собственную розницу. Это выгодно, если предприятие производит небольшое количество однородных продуктов, – заявила она RBC daily. – Во-вторых, «Калина» намеренно размещалась дешево, так как компания была практически неизвестна даже российским инвесторам, а ей нужно было гарантированно привлечь деньги. В-третьих, неясно, на чем основаны оценки «в 3-4 раза дороже»: инвестиции в создание собственных торговых площадей, да еще и по всей России, уменьшили бы денежный поток компании и, соответственно, ее стоимость. В-четвертых, известен негативный опыт российских компаний, размещавших свои акции и АДР по завышенной цене, – ликвидного вторичного рынка акций не получилось».

Источник: Елена Желобанова
  все публикации по тематике по отраслям  


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Новые модели недорогой спецодежды (пр-во Россия)! Костюмы для рабочих по оптовым ценам. Доставка в...
КОРДА, ООО
Новинки сезона в каталоге кожгалантереи! Если вы думаете, что альфа, бета и гамма — это буквы...
АЛЕКС, ПТФ
Группа компаний "ИВАНТЕКС" объявляет распродажу : Наволочки 70х70 бязь о/м ГОСТ 1500 штук по 31...
ГК "ИВАНТЕКС"
Мужские рубашки к Новому году, и новые модели свитеров поступили к нам на склад.: Свитеры: 52553,...
ОДЕЖДА ОПТОМ MCR
Ожидается новая партия б/у швейных машин из Германии фирмы Durkopp: 1. Durkopp 291 2. Durkopp...
На нашем сайте azur39.ru обновлен раздел Галерея.
АЖУР Мастерская копмпьютерной вышивки
Обновлена линейка компьютерных столов. Современные вариации классических решений для размещения...
АЛЕКС, ПТФ
Функциональная и элегантная модель папок «Кворум» теперь в различных цветовых...
АЛЕКС, ПТФ
Компания Алекс примет участие в 14-ой Международной Специализированной выставке индустрии рекламных...
АЛЕКС, ПТФ



 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc